ingots

Отзывы пассажиров:

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

News image

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Линате, LIN (Милан)

News image

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Главная - Авиапроишествия в России - МАК назвал причину катастрофы Boeing-737 авиакомпании Аэрофлот-Норд

МАК назвал причину катастрофы Boeing-737 авиакомпании Аэрофлот-Норд
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

мак назвал причину катастрофы boeing-737 авиакомпании  аэрофлот-норд

Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы по расследованию катастрофы самолета Boeing-737-500 с бортовым номером VP-BKO авиакомпании Аэрофлот-Норд , происшедшей 14 сентября 2008 года в районе аэропорта Перми.

По заключению комиссии, непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь командиром воздушного судна (КВС), который осуществлял активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей.

Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).

Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.

Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing-737 в авиакомпании Аэрофлот-Норд , - говорится в заявлении МАК.

Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии вилки (различной регулировки правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно) в положении рукояток управления двигателями (РУД) больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта.

Наличие вилки в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.

Кроме того, по результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы , установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.

Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам .

В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке.

Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Как правильно ходить на костылях. Сиделка в Киеве

News image

Во время наконечники костылей должны ставится примерно на расстоянии 30 см от носка обуви и на 15 см от внешнего края подошвы. Если пациент имеет ши...

Аэросвит свяжет Киев и Краков эмбраерами Днеправиа

News image

С 1 ноября авиакомпания Аэросвит начинает перелеты по маршруту Киев-Краков. Авиаперевозчик официально еще не объявил о начале рейсов, однако в...

Развитие пассажирской авиации Казахстана

News image

По развитию авиации Казахстан по многим параметрам опережает даже Россию, не говоря уже о других странах постсоветского пространства. Сегодня частны...

Авиапроишествия:

Пилот Boeing ранил 21 пассажира

News image

Сегодня над Южной Кореей чуть не столкнулись два авиалайнера. Как сообщил представитель авиакомпании Far Eastern Air Transport, Boeing-757С вылетел ...

Пассажира самолета, летевшего из Чикаго в Вермонт, поку

News image

Гражданина США, который летел из Чикаго в Вермонт на самолете компании United Airlines, покусал скорпион. Как сообщают американские СМИ, 46-летн...

Авторизация

Войти