ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Главная - Авиапроишествия в России - Хроника авиакатастроф в России

Хроника авиакатастроф в России
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

хроника авиакатастроф в россии

Четвертого июля 2001 г. при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа . На борту лайнера находились 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Катастрофа, в которой никто не выжил, произошла по вине пилотов - на снижении воздушное судно двигалось со скоростью, меньше необходимой, из-за чего лайнер опустился ниже заданной высоты. Пытаясь вернуть Ту-154 на нужные 850 м, автопилот вывел увеличивал углы атаки. Пытаясь прекратить снижение экипаж также тянул штурвалы на себя, забывая увеличить тягу двигателей. В результате этих операций самолет вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и управляемость, и столкнулся с землей.

В 2004 г. сразу два лайнера - Ту-134 и Ту-154 - потерпели крушение в результате террористических актов. На борту вылетевших из аэропорта Домодедово самолетов находились террористки-смертницы, приведшие свои взрывные устройства в действие, когда лайнеры находились на высоте нескольких тысяч метров. В результате двух катастроф погибли в общей сложности 90 человек.

Третьего мая 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту Сочи в условиях плохой погоды и плохой видимости потерпел катастрофу Аэробус A-320 армянской авиакомпании Armavia. Во время захода на посадку погодные условия резко ухудшились, и диспетчеры отправили Аэробус на второй круг. В условиях плохой видимости и сильного стресса командир экипажа потерял ориентацию в пространстве, вследствие чего самолет упал в воды Черного моря. В результате крушения погибли 113 человек.

В том же 2006 г. еще одна крупная катастрофа произошла в аэропорту Иркутска. Девятого июля Аэробус A-310 авиакомпании Сибирь (ныне S7), следовавший из Москвы, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в гаражи. В результате погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы оказался левый двигатель, который был по ошибке переведен во взлетный режим вместо реверса.

Стоит упомянуть еще одну катастрофу, произошедшую в 2006 г. хоть и не в России, но с российским самолетом. 22 августа 2006 г. Ту-154 Пулковских авиалиний , выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился под Донецком. Авиакатастрофа, унесшая жизни 170 человек, произошла по вине экипажа, командир которого пытался облететь обширный грозовой фронт сверху, вместо того, чтобы вернуться в аэропорт вылета. В результате машина сорвалась в плоский штопор и столкнулась с землей.

Последняя (если не считать сегодняшней) крупная катастрофа на территории России произошла в 2008 г. в Перми. Лайнер с 82 пассажирами и шестью членами экипажа снижался для посадки в аэропорту Большое Саввино , когда внезапно покинул посадочную глиссаду, потерял управление и врезался в землю рядом с Транссибирской железнодорожной магистралью, в нескольких сотнях метров от жилых массивов. В результате катастрофы никто не выжил. Непосредственной причиной произошедшего стала потеря пространственной ориентировки пилотами Боинга Родионом Медведевым и Рустамом Аллабердиным.

На самолете был установлен нестандартный авиагоризонт, работа с которым вызвала у экипажа затруднения. Развитие катастрофической ситуации усугубилось наличием у самолета неисправности автомата тяги. В обычных условиях эта неисправность не мешает пилотированию. Технический персонал авиакомпании Аэрофлот-Норд в течение долгого времени допускал эксплуатацию Боинга с этой поломкой. Кроме того, в тканях Медведева эксперты обнаружили алкоголь.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Где можно гаражные секционные ворота купить онлайн?

Гараж даст возможность уберечь ваше авто не только от кражи, но и от дождя, снега и ветра, так как они могут повредить его.

Международная организация гражданской авиации высоко оц

News image

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) высоко оценила уровень авиационной безопасности в Беларуси. Такой вывод группа международных эк...

Служащие авиакомпаний устроили елочный бунт в аэропорту

News image

Служащие авиалиний в международном аэропорту Сиэтла поставили рождественские елки на стойки для продажи билетов, вскоре после того, как деревья были...

Авиапроишествия:

Одна из исламских группировок взяла на себя ответственн

News image

Соответствующее заявление группировки было размещено на одном из исламистских Интернет-сайтов. Заявление, в котором российские власти обвинялись в м...

Катастрофа турецкого Boeing-737 в Амстердаме

News image

Турецкий Boeing-737-800 компании Turkish Airlines потерпел катастрофу недалеко от взлетно-посадочной полосы амстердамского аэропорта Схипхол около...

Авторизация

Войти