ingots

Отзывы пассажиров:

Сервис ЭйрБалтик

News image

Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Главная - Новости авиации в мире - Кремль организует покупку акций EADS российским банком

Кремль организует покупку акций EADS российским банком
Новости авиации - Новости авиации в мире

кремль организует покупку акций eads российским банком

Покупка российским банком более пяти процентов зарегистрированных на бирже акций корпорации EADS, которая является материнской компанией авиастроительной фирмы Airbus, была организована членами российского правительства. Об этом сообщают люди, имеющие отношение к данной сделке. Этот шаг демонстрирует растущее стремление Москвы к укреплению связей с европейской авиационной промышленностью.

Инвестирование российских средств в европейскую авиационно-космическую и оборонную компанию, которая, кроме всего прочего, создает французские баллистические ракеты и намерена стать крупнейшим поставщиком для министерства обороны США, является еще одним признаком того, что экономическое и политическое возрождение России стало неожиданной проблемой для западных политиков и капитанов бизнеса.

В пятницу руководство EADS получило уведомление о том, что крупный российский государственный банк - Внешторгбанк - приобрел 5,02 процента акций этой компании. По словам знакомых с данной сделкой людей, данные акции могут скоро оказаться в руках государственной Объединенной авиастроительной корпорации. ОАК была создана в этом году по указанию российского президента Владимира Путина с целью консолидации остатков авиационной промышленности советской эпохи. Доля акций Внешторгбанка в EADS в настоящее время оценивается примерно в 920 миллионов евро (около 1,2 миллиарда долларов).

Данное событие произошло в неудобный для компании EADS момент. Эта франко-германская аэрокосмическая группа, владеющая 80 процентами акций производителя гражданских самолетов Airbus, пытается снизить политическое давление на менеджмент компании со стороны Парижа и Берлина. Российские инвесторы в ближайшее время вряд ли смогут потребовать для себя место в совете директоров корпорации, однако участие в сделке близких к Кремлю компаний обещает усложнить жизнь менеджерам EADS.

Участие России может также вызвать политические трения в отношениях с США, где EADS надеется выступить в качестве конкурента компании Boeing в борьбе за многомиллиардный контракт с Пентагоном на поставку самолетов-заправщиков.

По словам российских представителей, ОАК и правительство России считают данное вложение средств одним из способов сближения с EADS, которая в настоящее время владеет 10 процентами акций сибирской авиастроительной компании Иркут , призванной составить основу ОАК. Данная сделка говорит о том, что российское руководство осознало необходимость интеграции авиационной отрасли страны с западными производителями в интересах ее выживания.

Формирование международного альянса - это единственный способ спасти нашу авиационную промышленность , - заявил Константин Макиенко из московского Центра анализа стратегий и технологий.

Компания Сухой , которая войдет в состав ОАК, в настоящее время разрабатывает небольшой региональный пассажирский самолет, который она со временем надеется продавать на мировом рынке. Однако российские руководители осознают, что аэрокосмический сектор страны не обладает возможностями для производства чего-то большего.

Руководитель ОАК Алексей Федоров заявил на прошлой неделе, что компания хочет купить 10 процентов акций EADS, хотя напрямую он и не подтвердил факт недавнего приобретения.

Отвечая на вопрос о роли ОАК, пресс-секретарь EADS Михаэль Хаугер (Michael Hauger) сказал, что в пятницу его корпорация, как того требует законодательство по ценным бумагам, получила уведомление от Внешторгбанка о том, что он приобрел на бирже более 5 процентов акций EADS. По словам Хаугера, из уведомления следует, что Внешторгбанк приобрел акции для себя.

Представитель руководства Внешторгбанка Василий Титов отказался прокомментировать заявления о том, что банк действует от имени ОАК. По его словам, данная покупка была осуществлена в рамках обычной деятельности банка на рынках ценных бумаг , и Внешторгбанк купил эти акции, потому что в настоящее время их цена низка .

Европейские политики в прошлом приглашали Россию к участию в корпорации EADS, к числу владельцев которой относится и французское государство, обладающее 15 процентами ее акций. На церемонии презентации супераэробуса А380 компании Airbus в январе 2005 года тогдашний канцлер Германии Герхард Шредер (Gerhard Schröder) в своей речи заявил, что корабль EADS еще не заполнен , и там по-прежнему много места для новых партнеров , особенно для России. Германия не владеет акциями EADS, но является закулисным игроком в данном консорциуме. Германская автомобилестроительная компания DaimlerChrysler является крупнейшим единоличным акционером EADS, владея пакетом в 22,3 процента акций корпорации.

Данная сделка по приобретению акций была осуществлена в тот момент, когда Россия, получающая большие прибыли от продажи нефти и иных ресурсов, пытается углубить экономические связи с Европой в условиях охлаждения отношений с США. Акции корпорации EADS резко упали в цене после того, как компания объявила 13 июня, что задержки в производстве аэробуса А380 приведут к снижению чистой прибыли компании на 2 миллиарда долларов за четыре года.

Корпорация EADS, компания Boeing, итальянская Finmeccanica и ряд других авиакосмических фирм укрепляет связи с Россией, Китаем и Индией. У компании Boeing в Москве имеется конструкторский центр, в котором работает 1350 российских инженеров, проделавших более трети проектно-конструкторских работ по созданию нового пассажирского лайнера Боинг-787 . Компания также создала совместное предприятие с российской фирмой ВСМПО-Ависма для поставки титана. EADS сейчас размышляет над планами создания сборочной линии аэробусов в Китае. Finmeccanica, сотрудничающая как с Airbus, так и с Boeing, является инвестором и участником производства регионального самолета компании Сухой .

Любая сделка с ОАК может укрепить перспективы деятельности EADS в России. Она улучшит шансы Airbus в борьбе с компанией Boeing за трехмиллиардный в долларовом выражении контракт на поставку 22 новых авиалайнеров для российского национального перевозчика - компании Аэрофлот . Airbus может также получить крупные заказы от других российских авиалиний, стремящихся заменить свои стареющие парки авиатехники.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

РСК МиГ не берет на себя ответственность за крушение

News image

Производитель МиГ-29, потерпевшего крушение самолета, принадлежащего ВВС Азербайджана, считает причиной аварии продажу и эксплуатацию устаревшей тех...

КД авиа поделят

News image

ОАО КД авиа будет разделено на авиакомпанию и аэропорт с последующим раздельным финансированием.

В Брюсселе таксисты протестуют против Uber

News image

В Брюсселе таксисты организовали протест против известного сервиса Uber. Стоит отметить, что движение в столице в связи с этим было остановлено, так к...

Авиапроишествия:

В Багдаде разбился Ан-26

News image

На борту самолета Ан-26, разбившегося в Ираке, находился гражданин России. Всего на борту находились 29 граждан Турции, один американец, а также чле...

Совершивший экстренную посадку в Запорожье самолет приг

News image

Авиакомпания Украинско-Средиземноморские авиалинии (UM Air) заявляет, что ее самолет DC-9, совершивший 4 августа аварийную посадку в Запорожье, пр...

Авторизация

Войти