ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

Аэропорты мира:

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Главная - Авиастрахование - Авиастрахование по-украински

Авиастрахование по-украински
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование по-украински

Страхование авиационных рисков — не самая популярная услуга у отечественных страховщиков. Тем не менее, международный опыт свидетельствует о потенциальной прибыльности этого сегмента рынка.

Страхование авиационных рисков — не самая популярная услуга у отечественных страховщиков. Тем не менее, международный опыт свидетельствует о потенциальной прибыльности этого сегмента рынка. Об особенностях авиационного страхования в украинских реалиях нам рассказал заместитель начальника управления страхования транспортных рисков Департамента разработки продуктов корпоративного сегмента НАСК «Оранта» Анатолий Походий.

В соответствии с украинским законодательством, для получения воздушным перевозчиком или эксплуатантом воздушного судна разрешения на выполнение полетов необходимо предоставить в соответствующий орган авиационной администрации Украины следующие договора (полисы) обязательного авиационного страхования на воздушное судно:

1. Договор обязательного страхования воздушного судна, которым покрываются риски полной гибели воздушного судна (включая пропажу без вести), а также повреждения его частей, систем и элементов конструкции в результате зарегистрированного случайного события, происшедшего с застрахованным воздушным судном.
Этим договором покрываются технические неполадки, обнаруженные во время осмотра судна, если будет доказано, что они произошли в связи с каким-либо зарегистрированным внешним воздействием; и не покрываются, если будет доказано, что эти неполадки (выход из строя узла или детали в результате поломки, отказа и т.д.) произошли по причине, имеющей характер накопительного воздействия (износ, старение или усталость материала и т.д.), дефектов изготовления или монтажа.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но, согласно законодательству, должна бать не меньше остаточной балансовой стоимости воздушного судна на момент заключения договора страхования.

2. Договор обязательного страхования членов экипажа и другого авиационного персонала, которым покрываются риски нанесения вреда жизни и здоровью членов экипажа и другого авиационного персонала (смерть, временная или стойкая потеря трудоспособности) во время выполнения ими служебных обязанностей (с начала предполетной подготовки до окончания послеполетных работ).

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но, согласно законодательству, должна быть не меньше 100 тыс. грн. на каждого застрахованного.

3. Договор обязательного страхования эксплуатанта воздушного судна за вред, причиненный третьим лицам в связи с эксплуатацией воздушного судна, которым покрываются риски наступления гражданской ответственности страхователя в связи с нанесением вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате авиационного происшествия с застрахованным воздушным судном.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но в любом случае должна быть не меньше установленных законодательно лимитов ответственности эксплуатанта, которые зависят от величины максимального вылетного веса воздушного судна (такие лимиты устанавливаются авиационными властями каждой страны или объединений стран, например, Евросоюзом).

4. Договор обязательного страхования воздушного перевозчика за вред, причиненный третьим лицам в связи с эксплуатацией воздушного судна, которым покрываются риски наступления ответственности страхователя за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров, багажу и ручной клади пассажиров или грузу, принятому к перевозке.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но в любом случае должна бать не меньше лимитов ответственности перевозчика, установленных законодательно.

Страховой тариф по каждому из видов обязательного авиационного страхования гражданской авиации устанавливается в зависимости от вида воздушного судна, срока его эксплуатации и технического состояния, регионов выполнения полетов, избранных рисков и находится в пределах от 0,02% до 8% страховой суммы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Комбидресс "Slim Shapewear" является квинтэссенцией пос

Представительницам прекрасного пола известно насколько сложно содержать собственную фигуру в стройном и подтянутом виде. Достаточно много женщин остаю...

Надёжное и высокотехнологичное оборудование и инструмен

Засорение канализационных труб является одной из самых неприятных вещей, с которой не так просто справиться. В высотках эта проблема особо актуальна. ...

В калининградском аэропорту начали строительство второй

News image

В калининградском аэропорту Храброво авиакомпания КД авиа приступила к строительству второй очереди нового аэровокзального комплекса.

Авиапроишествия:

В Малайзии при аварийной посадке разбился Boeing-737

News image

В субботу, 13 января, в Малайзии недалеко от международного аэропорта Кучинга, столицы штата Саравак, совершил аварийную посадку самолет Boeing-737,...

В Москве предотвращено столкновение двух самолетов

News image

В пятницу, 26 января, авиадиспетчеры Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратили столкновение самолетов в во...

Авторизация

Войти