ingots

Отзывы пассажиров:

Аэрофлотом из Москвы в Пекин и обратно

News image

Отмечено, что сервис на международных рейсах Аэрофлота на порядок выше, чем на внутрироссийских. Так оказалось и в этот раз при полете этой авиако...

Полет с Заполярье (Zapolarye)

News image

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...

Аэропорты мира:

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Главная - Авиастрахование - АВИАСТРАХОВАНИЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ

АВИАСТРАХОВАНИЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование может погибнуть

Авиастрахование в России может погибнуть, было заявлено вчера, 12 марта, на пресс-конференции, посвященной страховым выплатам по авиапроисшествиям. Во избежание этого компании РОСНО и Авикос при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) выступили с инициативой создания в России пула авиационных страховщиков. Но идею монополизировать не удалось - у еще не созданного пула уже появился конкурент.

Требования к кандидатам на вступление в пул всего два - доля компании на рынке страхования авиарисков и вступительный взнос в размере $500 тыс. Инициаторы создания пула отказались назвать потенциальный список участников, заявив лишь, что ими могут стать только крупные российские страховщики.

Главный вопрос взаимоотношений между субъектами рынка авиастрахования - ставки. Авиакомпании рассчитывают на низкие цены, страховщики же убеждают их следовать международным стандартам. В середине 90-х годов отдельные страховые компании пытались урвать свою часть авиарынка с помощью демпинга, - говорит заместитель генерального директора компании РОСНО Сергей Иванов. - Их низкие ставки не давали возможности перестраховать риски на Западе. Тарифы продолжают падать, и иностранные компании просто отказываются с нами сотрудничать .

Однако вице-президент Всероссийского союза страховщиков Николай Устименко ситуацию с перестрахованием на Западе не считает критической. Сегодня емкость российского рынка авиастрахования оценивается в $50-60 млн, третья часть этих средств уходит на Запад для перестрахования, - говорит он. - Мы уже сами страхуем зарубежные авиакомпании, например, из Сирии, Узбекистана, Эстонии и др. Главное в России - поднять страховку пассажиров и членов экипажа со 100 тыс. рублей до $20 тыс., что было записано в рамках Варшавской конвенции .

С идеей поднять планку страхования до варшавского стандарта ВСС обратился в Госдуму, Государственную службу гражданской авиации (ГСГА) России и Межгосударственный авиационный комитет.

По словам начальника управления госнадзора за безопасностью полетов ГСГА России Владимира Рудакова, авиавласти с пониманием относятся к этому предложению. Вопросам страхования мы уделяем все больше внимания, - говорит он. - В ближайшее время будут введены новые авиационные правила, где будут ужесточены сертификационные требования, в том числе по страхованию.

Это позволит продолжить политику Минтранса по сокращению авиакомпаний. За два года число перевозчиков сократилось на 50. В этом году кандидатов на вылет уже около 40 .

Поддерживают в ГСГА и идею создания авиационного пула. Однако сами авиакомпании полагают, что создание новых объединений должно привести не к росту тарифов, а, наоборот, к их снижению.

Возможно, так и будет - особенно если создание стратегического альянса выльется в конкуренцию на новом уровне. Так, недавно Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выступила с инициативой создания собственного пула авиастраховщиков, куда могут войти Альфа-Страхование , АФЕС , ВСК, Москва , НИК и Прогресс-Гарант . Неудивительно, что в ВСС относились к этой затее настороженно. Создание нескольких пулов будет ошибкой, - говорит Сергей Иванов. - В авиакосмическом страховании нельзя устраивать конкуренцию, это чревато опасными результатами . Впрочем, у противной стороны нет предвзятого отношения к конкурентам. По словам замначальника управления страхования имущества и ответственности компании Прогресс-Гарант Дмитрия Гнилорыбова, их пул не хочет противостояния. Мы готовы к сотрудничеству , - заявил он.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Гостиница во Львове – лучшее место для отдыха

News image

Для того чтобы хорошо отдохнуть на выходных или в отпуске недостаточно просто выбрать красивый город. Во время отдыха большое значение имеет и место о...

Кто из европейских авиакомпаний чаще всего теряет багаж

News image

Потеря багажа пассажиров при авиаперевозках – явление очень неприятное и, к сожалению, нередкое. От грустной перспективы не обнаружить на ленте т...

Авиапроишествия:

В Днепропетровске посадили самолет с отказавшим двигате

News image

В воскресенье около 9.30 в воздушные ворота Днепропетровска вошел терпящий бедствие самолет Ембраер - 145 (на 50 пассажирских мест) авиакомпании ...

Столкновение Ту 154М и «Боинга 757» над Германией

News image

2 июля 2002 года в небе над Германией столкнулись Ту 154М компании «Башкирские авиалинии» и транспортный самолет «Боинг 757» американской почтовой а...

Авторизация

Войти