ingots

Отзывы пассажиров:

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Аэропорты мира:

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Главная - Космический туризм - Космическая лихорадка

Космическая лихорадка
Пассажирам - Космический туризм

космическая лихорадка

С того момента как на околоземной орбите побывал Денис Тито, не прошло и двух лет. И судя по всему, если бы не астрономическая сумма в 20 млн. долларов, которую он заплатил за туристический полет Российскому Космическому Агентству, то сегодня из тех, кто стремится увидеть необъятные космические просторы своими глазами, выстроилась бы огромная очередь. Так, в США, например, уже есть немало желающих, готовых пойти на столь крупные траты или по крайней мере заплатить меньшую (всего в 200 000 долларов) сумму, только для того, чтобы испытать подлинные космические ощущения, не покидая твердую землю.

На Западе к космическому туризму уже сейчас относятся как к серьезному бизнесу. Социологи проводят опросы общественного мнения, экономисты просчитывают возможные затраты и прибыли. Полученные результаты опроса в Японии показали, что 70% людей в возрасте до 60 лет и более 80% людей — до 40 лет хотя бы раз в жизни хотели бы побывать в космосе.

Сегодня уже несколько как западных, так и российских компаний, специализирующихся на космическом туризме, весьма активно занимаются разработкой проектов частных транспортных кораблей, способных доставлять клиентов на орбиту, вполне серьезно думают над вариантами строительства на орбите комфортабельных отелей и не менее серьезно рассматривают туристические маршруты на Луну. Причем все эти компании, вкладывающие миллионы долларов в различные, порой кажущиеся совершенно фантастическими, разработки, обещают осуществить свои грандиозные планы в течение двух ближайших десятилетий.

Однако на пути реализации некоторых из них стоят весьма серьезные проблемы. С одной стороны, туркомпании не могут не привлекать миллиардные прибыли и возможности создания на орбите десятков тысяч новых рабочих мест, а с другой — как в России, так и в США на освоение космоса человеком существует государственная монополия, что изрядно ограничивает в этой области частную инициативу. По мнению американских специалистов, данная проблема может быть решена двумя путями, которые получили название «приватизация» и «коммерциализация» космоса.

«Приватизация» означает, что космические станции и корабли будут в данном случае принадлежать частному сектору, а роль государства будет сведена к своеобразной роли клиента. «Коммерциализация» же предусматривает, что частные компании смогут только арендовать, заключать лизинговые соглашения или принимать участие в использовании систем, полностью принадлежащих правительству и контролируемых им. Как раз политики «коммерциализации» на сегодняшний момент придерживается администрация НАСА, представители которой допускают коммерциализацию 30% МКС, понимая, что вливания частного капитала вполне могут помочь в решении некоторых проблем финансирования космических программ. А кроме того, космический туризм способен также обеспечить достаточно ощутимое инвестирование в развитие фундаментальной науки.

Что же касается опасности, которую таит в себе подобный вид туризма, то она, если принимать во внимание статистику автомобильных и авиакатастроф, не так уж и велика. К тому же риск, сопряженный с полетами в космос, существенно перевешивают те выгоды, которые может получить человечество в целом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Эффективное и натуральное средство –крем TitanGel

News image

Никогда не нужно воспринимать небольшие размеры полового члена как приговор, ведь выход из ситуации есть, и он очень доступен. Одним из самых эффект...

В «General Motors» анонсировали создание нового автомоб

News image

В крупнейшей американской автомобилестроительной корпорации «General Motors» анонсировали создание нового легкового транспортного средства. Так, ст...

Покупная земля – не идеальна в каждом случае

News image

Поэтому лучше вариант всё же это собственно ручная заготовка грунта. Да и потратить на какую землю деньги кажется уж слишком расточительно. В вашем...

Авиапроишествия:

В Самаре при посадке разбился Ту-134 компании Utair

News image

17 марта при заходе на посадку в сильный туман авиалайнер Ту-134 авиакомпании Utair сел за 400 метров до взлетно-посадочной полосы, задел крылом зем...

28 человек пострадали в результате аварии при взлете са

News image

Транзитный рейс BG006 бангладешской авиакомпании «Biman Bangladesh Airlines» 12 марта начался с чрезвычайного происшествия в международном аэропорту...

Авторизация

Войти