ingots

Отзывы пассажиров:

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

News image

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Главная - Отзывы о полетах - Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби
Пассажирам - Отзывы о полетах

из киева на восток etihad + мау через абу-даби

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. Когда я увидел цену 419 британских фунтов за перелет туда-обратно через Абу-Даби авиакомпаниями МАУ и Etihad, был немного удивлен. При этом в обоих направлениях стыковка была по 2 часа. При попытке купить билет через сайт глобальной системы дистрибуции Amadeus на стыковку в Абу-Даби МАУ + Etihad, выдавало ошибку. Остальные варианты были дороже. Переплачивать не хотелось. На самом сайте Etihad выбрать вылет из Киева вообще было невозможно, авиакомпания не выполняет рейсов в Борисполь , фидерную подвозку пассажиров осуществляет украинская МАУ .

Поиск в Интернете выдал телефон представительства Etihad в Киеве. Там мне сказали, что билет можно купить за 5700 грн, что немного больше чем 419 британских фунтов, и при этом нельзя было рассчитаться кредиткой (а на данном этапе было нужно именно так). Для проверки цен обратился в КийАвиа. Удивлению не было предела, когда менеджер назвала мне цену 4930 грн. Никак не ожидал, что посредник оператор может дать цену на 20% меньше, чем сама авиакомпания. При этом была возможность брони билета на 20 дней и возможность расчета кредиткой даже в момент доставки распечатки маршрут-квитанции билета в офис. Таким образом я 2 раза перебронировал билеты а потом их выкупил. Итак вылет 24 мая в 00:55 из киевского Борисполя и прилет в Бангкок в 18.25. Время в пути 13 часов. Упустим банальный перелет МАУ до Абу-Даби на Boeing-737, на борту которого летело 20 человек. В Абу-Даби прилетели немного раньше, без проблем по чистой зоне перешли в терминал 2, подошли к гейту. Посадка осуществлялась при помощи автобуса. Впечатление, что аэропорт в Абу-Даби не очень большой, и Boeing-777 Etihad там тесновато. Куда будут ставить 10 А380, которые заказал авиаперевозчик, непонятно.

Поскольку сквозная регистрация была осуществлена еще в Борисполе , в Абу-Даби получать новые посадочные не было необходимости. Однако места достались не самые козырные - в первом ряду экономического класса B и C.

Когда мы зашли в салон, на месте А сидел дядечка. Перспектива лететь 6 часов без окна и с соседом не очень радовала. Однако через 10 минут подошла стюардесса и предложила перейти во второй салон и занять себе места по лучше. Мs немедленно это сделали. Загрузка самолета Boeing-777 была не более 50 процентов, в средних рядах люди себе спокойно спали одни на 4х креслах.

Сразу после посадки всем дают по стаканчику воды.

После того, как нас оттолкали от стоянки, самолет еще минут 20 стоял и не рулил на взлет. Вид из окна объяснил причину - это произошло из-за трафика на перроне. Большим самолетам там тесно, поэтому пришлось ждать, пока все разъедутся или взлетят. Один из мешавших бортов был Boeing-737 МАУ .В салоне эконома кресла не кожаные. Места между рядами не много.

На каждом сидении подушка и плед. После взлета всем раздают наушники от бортовой мультимедийной системы, которые запечатаны в полиэтилен. У каждого пассажира в кресле розетка на 110 V.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Выкуп авто в Краснодаре

News image

Наше предприятие делает хорошие предложения быстрый и надежный автовыкуп в Краснодаре и Краснодарском крае. Компания «АвтоВыкуп93» на рынке уже больше...

Авианосец «Викрамадитья» отправился в Индию

News image

Как стало известно, авианосец «Викрамадитья» (бывший «Адмирал флота Советского Союза Горшков») 26 ноября 2013 года отчалил от причальной стенки судост...

Аэросвит увеличит флот на 5 самолетов до конца октября

News image

Компания Аэросвит до конца летнего сезона полетов (заканчивается в октябре) увеличит свой среднемагистральный флот на 5 самолетов Boeing-737. ...

Авиапроишествия:

Украинцы смогут анонимно сообщать об авиационных инциде

News image

С целью обеспечения эффективного расследования инцидентов и улучшения контроля за безопасностью полетов, рассматривается предложение создать электро...

У авиаторов много вопросов по крушению в Мэриленде

News image

Самолет развернулся после входа в зону обязательной идентификации. Обстоятельства, сопровождавшие фатальное падение модифицированного самолета Pip...

Авторизация

Войти