Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...
|
Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...
|
Аэропорты мира:
Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|
Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены.
Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...
|
Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города.
Терминалов: 1.
Автобусы
Общественный транспорт в аэропорт пре...
|
Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона.
Терминалов: 2.
Такси
Есть два стенда такси расположенных по периметру ...
|
|
Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)
Марина Фокс, 14 апреля 2004 года
Европейский Парламент и Совет Европейского Союза приняли решение о необходимости изменения существующего порядка компенсации авиапассажиров. Новые правила предполагается ввести в действие уже в 2005 году. Такое решение вызвало волну обсуждений в авиационных кругах Европы. Дело в том, что с введением новых правил права пассажиров в Европейском Союзе будут значительно расширены в сравнении с правами, предусмотренными в настоящее время Постановлением Совета Европейского Союза №295/91 от 4 февраля 1991 в отношении отказа в перевозке. Такое расширение прав предусмотрено по четырем основным направлениям:
Распространение прав пассажиров на различные виды перелетов
Новые правила предусматривают, что права авиапассажиров будут распространяться не только на регулярные рейсы (которые находятся в сфере регулирования действующих в настоящее время правил), но и на нерегулярные рейсы (включая перелет, проданный как часть единой туристической путевки). Кроме того, новые правила будут распространяться не только на пассажиров, вылетающих из аэропортов стран-участниц Европейского Союза, но и на пассажиров, вылетающих рейсами авиакомпаний стран Евросоюза из страны, не являющейся членом Евросоюза (например, из России), в страну, являющуюся членом Евросоюза (например, в Англию). Напомним, что в настоящее время членами Евросоюза являются Австрия, Бельгия, Великобритания, Дания, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Франция и Швеция. В 2004 году еще 10 стран станут участницами Евросоюза. Таким образом, вполне уместно предположить, что с момента введения новых правил в силу, права пассажиров, предусмотренные таковыми правилами, будут распространяться, в частности, на пассажиров авиакомпании Британские Авиалинии, следующих рейсом Москва - Лондон. Отказ в перевозке (посадке на рейс)
Новые правила направлены на уменьшение случаев отказа в перевозке (посадке на рейс) пассажиров. Под отказом в перевозке правила понимают отказ перевозчика зарегистрировать пассажира на рейс либо перемещение пассажира на другой рейс, не смотря на то, что пассажир прибыл на регистрацию в назначенное время и имеет билет либо броню на данный рейс.
Достичь уменьшения случаев отказа в перевозке намечается двумя путями. Во-первых, прежде чем отказать пассажиру в посадке, авиакомпания будет обязана установить, сколько человек еще не прошли регистрацию и затем призвать добровольцев, готовых отдать свои месте взамен на вознаграждение (деньгами или привилегиями) по договоренности между таким добровольцем и перевозчиком. И только в случае, если не найдется достаточное количество добровольцев, перевозчик сможет отказать в посадке. Во-вторых, если перевозчик отказал пассажиру в перевозке, то он будет обязан выплатить такому пассажиру следующую компенсацию:
250 Евро - за перелет менее 1500 км;
400 Евро - за перелет внутри Евросоюза либо прочий перелет в пределах от 1500 до 3500 км;
600 Евро - во всех остальных случаях.
В дополнение к вышеназванной денежной компенсации, пассажир будет иметь право выбора между возмещением стоимости билета и вылетом на другом рейсе, а также (если целесообразно по обстоятельствам) право на получение напитков, питания и гостиницы.
Отмена рейса
Новые правила предусматривают компенсацию пассажирам в случае, если рейс отменен по вине перевозчика, за исключением следующих случаев: если пассажир был уведомлен от отмене рейса за две недели до момента вылета; или пассажир уведомлен заранее о том, что рейс перенесен на время, которое очень близко ко времени отмененного рейса. Заблаговременность уведомления будет зависеть от расстояния перелета.
В случае отмены рейса пассажиры будут иметь право на (а) компенсацию в таком же размере, как в случае с отказом в перевозке (смотри выше пункт 2), (б) питание и напитки, (в) гостиницу в случае, если отмена привела к тому, что пассажир ожидает в ночное время и (с) возмещение убытков в случае, если отмена привела к задержке пассажира как минимум на 5 часов.
Длительная задержка рейса
Если авиакомпания задерживает рейс (1) более чем на два часа в отношении перелета протяженностью менее 3500 км или (2) более чем на три часа в отношении перелета внутри Евросоюза протяженностью более 1500 км либо вне Евросоюза протяженностью от 1500 до 3500 км или (3) более чем на четыре часа по всем другим рейсам, не подпадающим под (1) и (2), то пассажир имеет право на напитки, питание, гостиницу (в случае задержки в ночное время) и возмещение убытков в случае задержки рейса более чем на 5 часов.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...
|
Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...
|
Страна: Россия
Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок
Код ИАТА: S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Адрес: 63...
|
Три этапа развития
Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...
|
Энциелопедия авиации:
В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|
|
|
Новости:
Продвижение сайта - это набор действий для роста позиций в поисковиках с целью получения посетителей на вебсайт.Перед началом продвижения интернет-сай...
|
Эксперты авиарынка ожидают роста цен на авиабилеты в РФ, который последует за резким увеличением стоимости авиационного топлива, сообщает.
В пос...
|
Беларусь рассчитывает получить китайский кредит на развитие инфраструктуры Национального аэропорта Минск, заявил 3 августа журналистам директор депа...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
В аэропорту Домодедово потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-12. Как сообщили РБК в МЧС России, на борту самолета находилось 7 человек, все - чл...
|
Как сообщили в Управлении СБУ в Харьковской области, в субботу, 5 декабря, накануне прилета в Харьков основных претендентов на пост президента Украи...
|
|