Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...
|
С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...
|
Аэропорты мира:
Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...
|
Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...
|
Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...
|
Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин.
Терминалов: 2.
Добраться до Афинского Между...
|
|
Главная - Аэропорты мира - Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)
Пассажирская авиация -
Аэропорты мира
|
Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа.
Является главным аэропортом Франции, назван в честь Шарля де Голля(1890-1970), генерала и президента Франции.
Charles de Gaulle Airport, также известный как Paris Roissy, оснащен тремя терминалами, предлагающими пассажирам качественные условия пребывания и первоклассное обслуживание.
Аэропорт состоит из двух частей ШАРЛЬ-ДЕ-ГОЛЬ-1 и ШАРЛЬ-ДЕ-ГОЛЬ-2 .
Первый из них Шарль-де-Голь-1 представляет собой большой терминал, от которого расходятся лучи-переходы, ведущие к зданиям-сателитам, где расположены ворота, принимающие самолеты.
Вторая часть аэропорта Шарль-де-Голь принимает в основном рейсы национального перевозчика авиакомпании AIR FRANCE. Эта часть аэропорта разделена на пять терминалов, расположенных друг против друга. Между всеми терминалами курсируют автобусы с интервалом 5 минут.
Есть третий терминал T9, обслуживающий исключительно чартерные рейсы.
Три терминала аэропорта связаны автобусами, которые перевозят более 200 000 пассажиров ежедневно.
Проезд
Аэропорт имеет две железнодорожных станции - Aeroport Charles-de Gaulle 1 and Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV.
Пригородные поезда
Пригородные поезда системы RER (линия B) следуют из аэропорта в центр города и на вокзал Nord. Время в пути около 30 минут, частота следования поездов от 4 до 15 минут. Поезда ходят с 5 утра до полуночи. Линия RER B имеет множество пересечений с другими линиями системы RER и линиями метро. Стоимость поездки в любой пункт центра Парижа - 7,85 евро, независимо от числа пересадок.
В аэропорту поезда RER останавливаются на обеих станциях. Со станции Aeroport Charles-de Gaulle 1 имеется пешеходный доступ в терминал 3 и автобус-шаттл №2 в терминал 1. Со станции Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV ходит автобус-шаттл №3 в терминалы 2A, 2B, 2C, 2D, 2F, 2E. Дойти до этих терминалов можно и пешком, переходя из терминала в терминал. При поездке из аэропорта следует иметь в виду, что билетные автоматы принимают только монеты или французские кредитные карты, а очереди в кассу могут быть очень длинными. Размен банкнот на монеты также затруднен.
Поезда дальнего сообщения
Станция магистральных поездов Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV расположена между корпусами терминала 2. Доступ к терминалам - с помощью автобусов-шаттлов. С вокзала отправляются высокоскоростные поезда TGV в большинство крупнейших городов Франции, а также в Брюссель. В бельгийскую столицу ходят также высокоскоростные поезда Thalys. Частота движения по основным направлениям - раз в 1-2 часа.
Автобусы
Из аэропорта в Париж имеется несколько автобусных линий. Обычные городские автобусы ходят с 6 до 21 часа от терминала 3 до вокзала Est (маршрут 350) и Nation (маршрут 351). Ночной автобус ходит каждые полчаса с полуночи до 4 часов 30 минут от терминалов1, 2F и 3 до Шатле. Стоимость проезда 8 евро, время пути около часа.
Экспресс в центр города Roissybus ходит каждые 15 минут (после 19 часов - каждые 20 минут) с 6 утра до 23 вечера. В Париже он прибывает к агентству Air France на улице Scribe возле здания Национальной оперы. Стоимость проезда 8,3 евро, время в пути около часа. Автобусные остановки расположены у каждого из терминалов.
Автобус авиакомпании Air France ходит по двум маршрутам. Маршрут №2 отправляется каждые 15 минут с 6 до 23 часов до площади Этуаль и ворот Maillot. Маршрут №4 ходит каждые полчаса с 7 до 21 часа до Монпарнаса и вокзала Lyon. Стоимость проезда 12 евро. Остановки автобуса расположены у каждого из терминалов, за исключением терминала 3, который не обслуживает рейсы Air France.
Ряд отелей отправляют собственные автобусы-шаттлы в аэропорт.
Такси
Стойки вызова такси расположены в залах прилета. Время проезда до центра города в пределах часа, стоимость - около 50 евро. Столько же стоит проезд в аэропорт Orly. C 19 часов вечера до 7 утра, а также по воскресеньям и праздникам цена увеличивается на 15%.
Автомобиль
Вблизи аэропорта проходит автострада А1, соединяющая аэропорт с Парижем и другими автострадами. Офисы компаний, предоставляющих автомобили в аренду, расположены в залах прилета терминалов. Парковка в аэропорту стоит 2,8 евро за час и, в зависимости от выбранной парковки, 12 или 22,5 евро за сутки. Скидки за длительную парковку не предоставляются.
В аэропорт Orly
Для переезда в другой парижский аэропорт Orly можно воспользоваться автобусами авиакомпании Air France. Они отправляются от терминалов 1 и 2 каждые полчаса с 6 утра до 22.30 вечера, проезд стоит 16 евро. Альтернативный способ - поездами линии RER B до станции Antony, где пересесть на аэропортовый поезд-шаттл Orlyval. Стоимость проезда 16,7 евро.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение меж...
|
Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...
|
Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации.
Благодаря неукос...
|
Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...
|
Энциелопедия авиации:
Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|
|
|
Новости:
Аэрофлот-Карго начал эксплуатацию первого в России грузового самолета средней дальности Boeing-737-300.
|
Хоккей является одним из самых динамичных и захватывающих видов спорта для ставок. В этом руководстве мы рассмотрим основные стратегии и советы, котор...
|
Многолетний спор грузовых авиаперевозчиков и Министерства обороны за обладание парком самолетов Ан-124 Руслан может завершиться до конца года.
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
Самолет развернулся после входа в зону обязательной идентификации.
Обстоятельства, сопровождавшие фатальное падение модифицированного самолета Pip...
|
Генеральная прокуратура Испании решила возобновить ранее прекращенное расследование обстоятельств гибели авиалайнера Як-42, на борту которого из Афг...
|
|